Архитектурный стиль – неоклассицизм!
Неоклассицизм – это стилевое направление, утвердившееся в последней трети XIX в. в рамках эклектики, продолжавшее далее существовать в период господства модерна и затем уже в 1910-е гг. сменившее его в качестве доминирующего стиля как в российской архитектуре, так и в целом в архитектуре Запада.

Этот стиль также опирался на античные образцы, как и стиль классицизм в XVIII – первой половине XIX в., однако творчески перерабатывал их уже на новых основах, используя новейшие достижения технического прогресса и учитывая активное развитие рыночных отношений, что влияло на планировку и конструктивные особенности самих зданий.


Основными представителями неоклассицизма в России являлись архитекторы К.М. Быковский (Библиотека МГУ, здание Госбанка на ул. Неглинной в Москве), Б.В. Фрейденберг (Сандуновские бани в Москве), А.В. Иванов, С.С. Эйбушиц (здание банка на Кузнецком мосту, 15), почти полностью посвятившие себя именно ордерной архитектуре; А.С. Каминский (здание Биржи на ул. Ильинке в Москве), А.Ф. Мейснер, Р.И. Клейн (здание Государственного музея им. А.С. Пушкина на Волхонке в Москве), И.А. Иванов-Шиц, Л.Н. Кекушев, И.В. Жолтовский (Московский ипподром), И.И. Рерберг (Киевский вокзал в Москве) и др., с одинаково высоким профессионализмом выполнявшие проекты как в ордерных формах, так и с использованием иных исторических источников.

В процессе своего развития стиль впитывал в себя и черты модерна, и дальнейшие рационалистические поиски. В 1920-е гг. неоклассицизм сосуществовал с функционализмом в Западной Европе и США и конструктивизмом в СССР. Ярким примером этого являются знаменитые Пропилеи Смольного института в Санкт-Петербурге, построенные в 1923–1924 гг. по проекту архитекторов В.А. Щуко и В.Г. Гельфрейха.